В ряде версий платформы "1С:Предприятие" (список указан ниже) обнаружена критическая проблема, которая будет приводить к закрытию клиентского приложения через несколько минут после начала работы в программе.
Данные, сохраненные в информационной базе, не пострадают. Несохраненные данные будут утеряны.
Проблема проявляется в тонком клиенте под Windows и толстом клиенте под Windows.
Проблема не проявляется в тонком и толстом клиентах под Linux и macOS, не проявляется в web-клиенте на всех ОС.
На сервере 1С:Предприятие проблема также не проявляется.
Вероятность проявления данной проблемы существенно повышается с 15 ноября 2022, предполагается, что большинство пользователей данных проблемных версий не смогут работать с 15 ноября 2022.
В связи с этим пользователям рекомендуется проверить используемую версию и при необходимости обновить платформу "1С:Предприятия". Номер версии можно узнать в информации «О программе».
Проблемная версия |
Версия, которую надо установить вместо проблемной |
Ссылка для скачивания |
---|---|---|
8.3.22.1672, 8.3.22.1603, |
8.3.22.1704 |
https://releases.1c.ru/version_files?nick=Platform83&ver=8.3.22.1704 |
8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484 |
8.3.21.1622 |
https://releases.1c.ru/version_files?nick=Platform83&ver=8.3.21.1622 |
8.3.20.2076, 8.3.20.2039 |
8.3.20.2180 |
Готовится |
8.3.19.1665, 8.3.19.1659 |
8.3.19.1723 |
Готовится |
8.3.18.1902, 8.3.18.1894 |
8.3.18.1957 |
Готовится |
8.3.17.2733, 8.3.17.2665 |
8.3.17.2757 |
Готовится |
Если используемая пользователем версия не входит в список проблемных, ее обновлять не требуется, она будет работать.
Для пользователей типовых прикладных решений разработан патч, автоматически проверяющий используемую версию платформы и предлагающий ее обновить.
Подробнее в информационном письме: №29958.