Об изменении правил информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие 8 КОРП" - Новости - ООО Искра-Про

Об изменении правил информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие 8 КОРП"

С 01 ноября2014 г. на территории России право использования обновлений платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" предоставляется в течение срока, определяемого при приобретении пользователями продукта "1С:Предприятие 8. Расширенная корпоративная лицензия" (1С:РКЛ).

Напоминаем, что распространение платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" и 1С:РКЛ осуществляется через специализированную сеть партнеров "Центры компетенции 1С:КОРП" (подробнее см. информационное письмо №18887 от 26.09.2014). Порядок распространения и условия оформления 1С:РКЛ не меняются (подробнее см. информационное письмо №19059 от 28.10.2014).

Партнеры сети "Центры компетенции 1С:КОРП" (далее ЦК 1С:КОРП) должны обеспечивать необходимую производительность информационных систем масштаба предприятия в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме, а также должны оказывать услуги корпоративной технической поддержки пользователей "1С:Предприятие 8 КОРП" согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement -SLA).

С целью повышения качества информационно-технологического сопровождения и корпоративной технической поддержки официальных пользователей "1С:Предприятие 8 КОРП", упрощения документирования сделок в конкурсных процедурах, а также для обеспечения пользователям гарантии по уровню сопровождения корпоративной платформы партнерами ЦК 1С:КОРП, вводятся следующие изменения:

  • с 01 января 2020 года отменяются Договоры 1С:ИТС КОРП с пользователями. Услуги корпоративной технической поддержки платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" будут включены в стоимость договора ИТС уровня ПРОФ и доступны пользователям автоматически в период действия 1С:РКЛ. Ранее требовалось заключение отдельного договора 1С:ИТС КОРП по ежегодной минимальной стоимости 48000 руб.

Подробнее см. в разделе "Отмена договоров 1С:ИТС КОРП с пользователями "1С:Предприятие 8 КОРП".

  • с 01 июля 2019 года уточняется область действия Регламентов оказания услуг корпоративной технической поддержки - Регламенты распространяются только на поддержку технологической платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" и ее инструментов. Поддержка прикладных решений будет производиться, как и ранее, по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Подробнее см. в разделе "Уточнение перечня поддерживаемого ПО в рамках корпоративной технической поддержки"

  • с 01 января 2020 года уточняются правила продажи "1С:Расширенной корпоративной лицензии" - вводится специальная цена продажи 1С:РКЛ на 9 мес. по цене 8 месяцев при одновременном первичном приобретении с лицензиями "1С:Предприятие 8 КОРП", а также для удобства пользователей увеличивается до 36 месяцев максимальный срок продления 1С:РКЛ.

Подробнее см. в разделе "Уточнение правил продажи "1С:Расширенной корпоративной лицензии"

В остальном модель распространения и информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие 8 КОРП", а также правила продажи "1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензии" остаются без изменений.

Изменение порядка сопровождения "1С:Предприятие 8 КОРП" вводятся только на территории Российской Федерации. 

подробнее->


Все новости