В продаже новые электронные поставки типовых решений "1С:Предприятия 8"

С 17.01.2018 в продаже программные продукты:

Код

Наименование

Цена для пользователя, руб.

Базовые версии

2900001856744

1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия. Электронная поставка

7 400

2900001850391

1С:Управление торговлей 8. Базовая версия. Электронная поставка

6 700

2900001850919

1С:Договорчики 8. Базовая версия. Электронная поставка

4 600

2900001850438

1С:Деньги 8. Электронная поставка

600

Версии ПРОФ и КОРП

2900001850186

1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка

26 000

2900001850445

1С:Бухгалтерия 8 КОРП. Электронная поставка

33 600

2900001850223

1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ. Электронная поставка

22 600

2900001850230

1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП. Электронная поставка

109 000

2900001850162

1С:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка

22 600

2900001850179

1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка

13 000

2900001850278

1С:Документооброт 8 ПРОФ. Электронная поставка

36 000

2900001850285

1С:Документооброт 8 КОРП. Электронная поставка

187 000

2900001850292

1С:Document Management 8. Электронная поставка

300 000

2900001850308

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ. Электронная поставка

14 400

2900001850346

1С:Документооборот государственного учреждения 8. Электронная поставка

117 600

2900001850926

1С:Договорчики 8 ПРОФ. Электронная поставка

13 000

2900001850933

1С:Договорчики 8 на 5 пользователей. Электронная поставка

26 000


ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОСТАВОК

Право получать поддержку предоставляется только официальным зарегистрированным пользователям программ "1С:Предприятия". Напоминаем, что регистрация электронной поставки в фирме "1С" осуществляется автоматически при продаже продукта, после чего покупатель получает статус официального пользователя.

Для поддержки электронных поставок используется личный кабинет пользователя на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/. Чтобы создать личный кабинет, нужно перейти по ссылке https://portal.1c.ru/, в главном меню выбрать "Личный кабинет", а на странице авторизации – ссылку "Регистрация". Это можно сделать перед приобретением продуктов фирмы "1С".

Для пользователей базовых версий предусмотрены следующие услуги сопровождения:

  • оперативное получение обновлений платформы и конфигураций на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/;
  • сервисы интернет-поддержки пользователей;
  • услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте;
  • доступ к материалам портала 1С:ИТС https://portal.1c.ru/.

Для получения обновлений и использования других сервисов необходимо зарегистрировать программу в личном кабинете на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/ с помощью партнера фирмы "1С" или самостоятельно по входящему в поставку пинкоду.

Телефон и адрес электронной почты для консультаций, а также распорядок работы линии консультаций указаны в сопроводительной документации.

Для получения комплексной поддержки фирма "1С" рекомендует заключить с партнером договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) на платной основе.

1С:ИТС – это совокупность программных продуктов и баз данных фирмы "1С" (далее – Сервисы "1С"), услуг линии технической поддержки фирмы "1С" и услуг официальных партнеров фирмы "1С".

Сервисы "1С" позволяют:

  • получать легальные обновления программ "1С:Предприятия";
  • подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет;
  • обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами;
  • получать методическую поддержку по использованию программы из информационной системы 1С:ИТС;
  • с помощью автоматизированного резервного копирования защищать от потери и повреждений базы данных;
  • использовать программу "1С:Предприятие" через Интернет из любой точки мира;
  • получать консультации у аудиторов и специалистов фирмы "1С" и многое другое.

Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.

Получение обновлений программ и иных информационных ресурсов допускается только на тиражных лицензионных носителях, официальных сайтах поддержки фирмы "1С" и у официальных партнеров фирмы "1С".

Пользователи, заключившие договор 1С:ИТС, ежемесячно получают диски 1С:ИТС, журнал "БУХ.1С" и полезные аксессуары от фирмы "1С". Номер телефона выделенной линии для заключивших договор 1С:ИТС и адрес электронной почты для получения консультаций на линии технической поддержки фирмы "1С" указаны на дисках 1С:ИТС.

Для пользователей, заключивших договор 1С:ИТС, сертифицированные специалисты партнеров фирмы "1С" проводят регламентные работы, устанавливают обновления, оказывают консультации по работе с программой, помогают подключить и настроить сервисы, обучают работе с ними, оказывают другие услуги по сопровождению.

Поддержка пользователей программных продуктов версий ПРОФ и КОРП осуществляется только по договору 1С:ИТС. В стоимость продуктов включен льготный период поддержки. По окончании льготного периода пользователю необходимо продлить договор информационно-технологического сопровождения на платной основе.

Для получения услуг сопровождения пользователю после приобретения продукта необходимо:

  1. Зарегистрировать программу в личном кабинете на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/ самостоятельно по входящему в поставку пинкоду или с помощью партнера фирмы "1С".
  2. Заключить договор 1С:ИТС с официальным партнером фирмы "1С".

Фирма "1С" рекомендует пользователю заключать договор 1С:ИТС с обслуживающим его партнером-франчайзи. При выборе новых франчайзи рекомендуем ознакомиться со списками сертифицированных Центров сопровождения или ведущих сервис-партнеров из вашего региона, см. http://www.1c.ru/rus/partners/service.jsp.

АПГРЕЙДЫ

Апгрейды c/на электронные поставки производятся по регламенту, действующему для аналогичных коробочных поставок. Апгрейд выполняется через партнеров-франчайзи, см. на странице http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.

Для выполнения апгрейда и получения скидки на приобретаемый программный продукт пользователь должен вернуть карточку официальной регистрации с лицензионным соглашением на сдаваемый в апгрейд программный продукт.

Стоимость апгрейда рассчитывается по формуле: цена приобретаемого продукта минус цена сдаваемого продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта.

Если на условиях апгрейда приобретается основная поставка вместе с лицензиями "1С:Предприятия 8", то на цену сдаваемого в апгрейд продукта уменьшается сумма цен приобретаемых при апгрейде продуктов.


Все Новости