Система качества ISO 9001

ИСО.PNG
Основным конкурентным преимуществом компании «Искра-Про» является ее репутация, основанная на качестве оказываемых услуг.

Важным шагом в этом направлении стало получение сертификата соответствия системы менеджмента компании требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Целью деятельности компании «Искра-Про» в области качества является постоянное улучшение качества предоставляемых комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы «1С».

Достижение основной цели ООО «Искра-Про» обеспечит посредством решения следующих задач:


В области работы с потребителями:

  • непрерывное улучшение качества предоставленных услуг;​
  • осуществление целенаправленных маркетинговых исследований для определения требований потребителей и оценки их      удовлетворенности;
  • обеспечение консультативного сопровождения при реализации продукции.

В области работы с персоналом:

  • ​ вовлечение персонала в работу по улучшению качества путем периодического обучения;
  • ​ постоянное повышение профессионального уровня специалистов.

Руководство компании ООО «Искра-Про» берет на себя обязательства по выполнению поставленных задач путем:

  • ​ поддержания соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2008, а также соответствовать внутренним и внешним требованиям организации, в том числе законодательству Российской Федерации;
  • ​ совершенствования всех процессов компании, а также призывает каждого сотрудника, независимо от его должности и профессии, вносить вклад в процесс совершенствования СМК и реализации поставленных целей;
  • ​ постоянного анализа и повышения результативности системы менеджмента качества.