FAQ. Ответы на самые задаваемые вопросы

Сервис "1С-Отчетность"

  • Подключение сервиса "1C-Отчетность"

  • Подключение сервиса "1C-Отчетность"

    Для создания Заявления на подключение к электронному документообороту перейдите в пункт меню Главное → Организации. Выберите из списка и откройте организацию, которую планируется подключить к электронному документообороту.

    Рис. 2.1.

    В открывшемся окне информации об организации нажмите кнопку Подключение к 1С-Отчетности.

    В открывшемся окне Мастера заполнения заявления на подключения к электронному документообороту нажмите кнопку Далее.

    Далее перед Вами откроется окно выбора криптопровайдера. По умолчанию будет выбрана программа, которая уже установлена на Вашем компьютере. Если ни одна из программ не установлена, выберите программу, которая будет использована для подписи и шифрования документов отчетности, ознакомьтесь с совместимостью версий СКЗИ и ОС Windows (VipNet CSP или КриптоПро CSP), и произведите установку VipNet CSP или установку КриптоПро CSP).


    Примечание. В соответствии с выпиской из документа ФСБ № 149/7/1/3-58 от 31.01.2014 "О порядке перехода к использованию новых стандартов ЭЦП и функции хэширования", в январе 2018 года УЦ “Калуга Астрал” планирует переход на выдачу электронных подписей по новому ГОСТу 2012. В связи с этим с 1 января 2018 года для формирования электронной подписи на рабочем месте клиентам необходимо будет иметь один из следующих криптопровайдеров:

    •     КриптоПро CSP 4.0 и выше;
    •     VipNet CSP 4.0 и выше.

    Рис. 2.4.

    На следующем этапе необходимо принять Соглашение о присоединении к регламенту УЦ. Проставьте флажок Подтверждаю... и нажмите кнопку Далее.

    Рис. 2.5.

    В следующем окне произведите следующие действия:

    • введите регистрационный номер программы;
    • выберите сотрудника, на имя которого будет оформлен сертификат ключа электронной подписи;
    • выберите контролирующие органы, в которые будет сдаваться отчетность (документооборот возможен со следующими контролирующими органами – ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН, ФТС);
    • укажите номер мобильного телефона, на который будут приходить SMS-уведомления о статусе отправки отчетов (по желанию абонента).

    Рис. 2.6.

    Затем проверьте верность заполнения информации об организации. Информация загружается из справочника Организации ПО 1С.

    Рис. 2.7.

    Далее укажите информацию о владельце сертификата ключа подписи. Заполните обязательные для заполнения поля и нажмите кнопку Далее


    Примечание: Если у владельца сертификата нет СНИЛС, необходимо получить его в ПФР или заполнить сопроводительное письмо об отсутствии СНИЛС, после чего с печатью и подписью передать его в организацию, обслуживающую Вас в рамках сервиса 1С-Отчетность. Поле СНИЛС в данном случае следует заполнить нулями.



    Рис. 2.8.

    В следующем окне укажите коды контролирующих органов, в которые необходимо осуществлять документооборот.

    Рис. 2.9.


    На следующем шаге отметьте, хотите ли Вы подключиться к сервису 1С-ЭДО для обмена юридически значимыми электронными документами с контрагентами. Для ознакомления с Условиями подключения перейдите по соответствующей гиперссылке.

    Далее Вам будет предложено проверить данные в сформированном заявлении на подключение.

    На следующем этапе Вам будет предложено создать ключ электронной подписи. Ознакомьтесь с инструкцией по созданию ключа электронной подписи. После этого нажмите кнопку Создать ключ электронной подписи.

    Рис. 2.12.

    Укажите место хранения контейнера закрытого ключа. По умолчанию контейнер сохраняется в скрытую системную папку на локальном диске Вашего компьютера.

    В окне для ввода пароля контейнера ключа задайте пароль и подтвердите его. Пароль должен содержать в себе не менее 6 символов.

    Перед Вами появится окно электронной рулетки. Передвигайте курсор в пределах окна, либо нажимайте любые клавиши на клавиатуре. В результате Ваших действий будет инициализирован генератор случайных чисел.

    После генерации контейнера закрытых ключей запрос будет отправлен в Центр Лицензирования и перед Вами появится следующее сообщение. Нажмите кнопку Готово.

    Для просмотра информации о статусе Заявления, необходимо открыть список заявлений. Для этого перейдите в Отчеты Регламентированные отчеты.


    Далее нажмите Настройки Список заявлений.


    В открывшемся справочнике Заявления на подключение к электронному документообороту Вы сможете просмотреть статусы Заявлений. Для проверки результатов обработки Заявления (принятия сертификата ключа подписи и регистрационной информации) нажмите кнопку Обновить статусы заявлений. В случае если Вы подключаете направление «ФНС», Заявление будет обработано в течение 24 часов, в остальных случаях – в течение 10-15 минут.

    Рис. 2.19.

    В данном справочнике Вы также можете создать новое Заявление на подключение (вручную либо при помощи «Мастера») либо отредактировать ранее созданное, но не отправленное Заявление.

    Для печати документов дважды щелкните левой кнопкой мыши по выбранному заявлению, в открывшемся окне выберите пункт меню Печать и необходимый документ.

    Рис. 2.19.

    После открытия формы документа запустите печать документа комбинацией клавиш Ctrl+P.

    Кроме того, Вы можете вывести документы на печать через опцию Пакет документов. В открывшемся окне проставьте флажки напротив необходимых документов и нажмите кнопку Ок.


    0

    Назад